[d-kernel] ll & supermount

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Фев 14 15:40:38 MSK 2005

Albert R. Valiev пишет:

> На днях возможно продолжу. Дело в том, что ядро wks  в один момент заменило
> ядра llc и w4l, собственно wks и было образовано из объединения оных... Не
> уверен, что имеет смысл делать отдельный llc, возможно стоит посмотреть -
> какой именно функционалности не хватает в wks от llc и внедрить ее?

У меня сейчас wks и стоит, но я пока не проверял, насколько у него в
порядке с capabilities. Возможно, что и всё нормально, и сели так, то
мне особо больше ничего не нужно.

> По поводу supermount - также уже не вижу смысла в его использовании после
> окончательного внедрения subfs - ибо subfs правильнее.. И функционирует
> ничуть не хуже... разве что у кого есть другие мнения?

Да. Я достаточно много работаю и с sub, и с super, и последнее мне
нравится больше. Потому что:
1) позволяет извлекать носители, когда текущий путь указывает на него,
причём не обязательно в корень;
2) Если в mc менять дискеты и нажимать Ctrl + R для обновления, то в
super всё отрабатывается, а в sub -- надо курсор tab'ом перегнать из
одной панели в другую, потом обратно, и только потом -- Ctrl + R;
3) Мой DVD привод довольно долго опознаёт DVD-RW болванки, и sub
вылетает из-за этого с ошибкой, если предварительно не вставить
болванку, подождать, пока раскрутится, и только потом с ней работать, с
super всё нормально, хотя в сообщениях ядра и проскакивает "cdrom: open
failed".