[d-kernel] ll & supermount

Albert R. Valiev darkstar на altlinux.ru
Пн Фев 14 14:24:51 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 14 Февраль 2005 14:09 Yury Aliaev написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Хочу поинтересоваться, есть ли в ll-ядре поддержка supermount? И ещё
> вопрос в тему: планируется ли сколь-нибудь регулярно обновлять версию ll
> до текущего std-up?

На днях возможно продолжу. Дело в том, что ядро wks  в один момент заменило
ядра llc и w4l, собственно wks и было образовано из объединения оных... Не
уверен, что имеет смысл делать отдельный llc, возможно стоит посмотреть -
какой именно функционалности не хватает в wks от llc и внедрить ее?

По поводу supermount - также уже не вижу смысла в его использовании после
окончательного внедрения subfs - ибо subfs правильнее.. И функционирует
ничуть не хуже... разве что у кого есть другие мнения?

--
With Best Regrds, Albert R. Valiev