[d-kernel] Вынос IDE в модуль

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Фев 8 01:47:55 MSK 2005

On Monday 07 February 2005 12:42, Sergey Vlasov wrote:

> Это уже давно предлагается; основная сложность тут в написании
Куда FR повесить?
> соответствующей поддержки для mkinitrd.
Сейчас в initrd толком не пакуется поддержка soft raid и
sata-контроллеров, так что всё равно надо. И с учётом
приближающейся повсеместной миграции на sata, приоритеты для ide
теряюсь смысл.
> Сейчас у меня есть вроде бы работающий кусок, определяющий
> набор модулей для PCI IDE, обнаруженных текущим ядром.
Здорово. А для sata?
> Правда, в случае, если в старом ядре не было нужного драйвера,
> из-за чего использовался ide-generic, появившийся в новом ядре
Да, это я ловил, делая initrd для ядра 2.6 из 2.4
Но может это исправляется просто загрузочным CD с ядром 2.6?

--
Lav
Виталий Липатов