[d-kernel] Вынос IDE в модуль

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Фев 7 12:42:16 MSK 2005

On Sat, Feb 05, 2005 at 05:50:34PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> А какие у нас остались аргументы в пользу того,
> чтобы (для ядра 2.6.х) по-прежнему держать IDE
> вкомпилированным в ядро?
> Предлагается вынести его в отдельный модуль.

Это уже давно предлагается; основная сложность тут в написании
соответствующей поддержки для mkinitrd.

Сейчас у меня есть вроде бы работающий кусок, определяющий набор модулей
для PCI IDE, обнаруженных текущим ядром.  Правда, в случае, если в старом
ядре не было нужного драйвера, из-за чего использовался ide-generic,
появившийся в новом ядре драйвер не будет использован автоматически.
Видимо, стоит ещё добавить поиск PCI IDE, которые могут оказаться на
ide-generic, по классу.