[d-kernel] Re: Suspend to ram на 2.6.14 std26-up, wks26-up

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Сб Дек 17 00:39:56 MSK 2005

Hi Artem!

Friday 16, at 04:08:38 PM you wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Собрал 2.6.14 wks26 из cvs, решил побаловаться с suspend to ram ( hp
> nx6110 ) . В первом приближении все работает шустро, но небольшие
> странности со звуком ( snd-intel8x0 ). Если усыпить при работающем xmms
> - то xmms не всегда после перезапуска может продолжать проигрывание.
> Иногда требуется его перезапустить, а иногда - вообще выгрузить
> snd-intel8x0 и обратно его modprob-ить. При использовании mplayer
это известный баг xmms и вообще программ, которые занимают звук. Их надо
прибивать перед засыпанием.

> система может подвиснуть после восстановления из STR (при этом - все
> сначала ок, только экран в mplayer-е синий, но звук есть, затем весть
> экран в xorg становится темным, все исчезает, только иногда проскакивает
> курсор мыши, система не реагирует на Alt+Ctrl+F<n>, только
> Alt+Ctrl+Sysrq комбинации работают.
это может bios глючить. или драйвер видеокарты (что кстати в логах
по-этому поводу пишется?)

> 	Аlsa-драйвера вообще нормально с suspend уживаются? В старых oss
> драйверах в kernel-sources имеются вызовы pci_save_state,
> pci_restore_state, etc.. в каждом из модулей в отдельности, выполяемые
> при "усыплении". В alsa-модулях это все в единственном месте - snd.ko .
правильно, т.к. теперь эти функции реализуются в подсистеме pci/power
самого ядра.

> Это unresolved (я просматривал в mc) ? Если да - то не это ли причина ?
> Тогда где я ошибся при сборке alsa ? Если нет - то как оно работает в
> данном случае?
а как вы ее собирали (alsa?)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR