[d-kernel] Suspend to ram на 2.6.14 std26-up, wks26-up

Artem u2u на nm.ru
Пт Дек 16 17:08:38 MSK 2005

Доброго времени суток!

Собрал 2.6.14 wks26 из cvs, решил побаловаться с suspend to ram ( hp
nx6110 ) . В первом приближении все работает шустро, но небольшие
странности со звуком ( snd-intel8x0 ). Если усыпить при работающем xmms
- то xmms не всегда после перезапуска может продолжать проигрывание.
Иногда требуется его перезапустить, а иногда - вообще выгрузить
snd-intel8x0 и обратно его modprob-ить. При использовании mplayer
система может подвиснуть после восстановления из STR (при этом - все
сначала ок, только экран в mplayer-е синий, но звук есть, затем весть
экран в xorg становится темным, все исчезает, только иногда проскакивает
курсор мыши, система не реагирует на Alt+Ctrl+F<n>, только
Alt+Ctrl+Sysrq комбинации работают.
	Аlsa-драйвера вообще нормально с suspend уживаются? В старых oss
драйверах в kernel-sources имеются вызовы pci_save_state,
pci_restore_state, etc.. в каждом из модулей в отдельности, выполяемые
при "усыплении". В alsa-модулях это все в единственном месте - snd.ko .
Но в snd-intel8x0 вижу:

snd-intel8x0.o: ELF 32-bit LSB relocatable, Intel 80386, version 1
(SYSV), not stripped
<skip>
          U snd_card_pci_resume

          U snd_card_pci_suspend
<skip>

Это unresolved (я просматривал в mc) ? Если да - то не это ли причина ?
Тогда где я ошибся при сборке alsa ? Если нет - то как оно работает в
данном случае?

Rgds, Artem.