[d-kernel] Q: -wks with lowlatency or without?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Ноя 10 14:20:11 MSK 2004

Добрый день, Konstantin!

> - при использовании -kernel-feat-core-lowlatency + feat-drivers-pktcdvd
>   получаем _полностью_ нерабочий pktcdvd (не форматируются болванки,
>   попытка записи туда приводит к Oops). Если убрать lowlatency из сборки,
>   то с pktcdvd все замечательно (по-крайней мере у меня :)
>
> что предлагается:
>
> - поскольку -wks ветка - это прежде всего _стабильное_ ядро для десктопа с
>   полным набором функций, а -lowlatency - это спец. патч для музыкантов
>   (как и 1(o) sched для ценителей скорости :) то предлагаю -lowlatency из
> [...]

Звинямс за тормоза с ответом (пропустил я как-то это сообщение) ;) Есть
предложение собрать mm (multimedia) ядро с lowlattency, o(1), setcap и
т.п., выкинув оттуда всё, что с указанными фичами глючит. Всё ж неличие
такого ядра будет IMHO лучше, чем заставлять пользователей самих
собирать ядра (не барское это дело ;-) ).