[d-kernel] Re: [sisyphus] Права на дискету и не только

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 9 10:36:26 MSK 2004

On Tue, Nov 09, 2004 at 10:16:28AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Ух, я хотел сказать, что _система_ "многопользовательская" ;)

(а ещё ты хотел отрезать лишнее? :)

Есть мнение (c), что такие вещи опять же бродят стаями и являются
поводом для собирания в профили использования и коллективного
переключения.

Один из случаев покрывается pam_console, другой -- группами.
У нас сейчас вроде как компромиссное решение, при котором
поддерживаются оба (разве что без занесения в группы).

Видимо, осмысленно всё же и здесь вешать gid=<floppy>, umask вида
007 -- но вот что делать с пользователем?  Ведь user влияет на
монтирование на уровне mount, а не действия submount? (хотя в
принципе и он может откопать, кто владелец процесса, полезшего в
каталог?)

PS: переезжаю в d-k@