[d-kernel] sata_sil в initrd

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 1 19:45:20 MSK 2004

Sergey Vlasov пишет:

> Я об этом предупреждал ;)

Я в курсе.

Просто сейчас это еще происходит и при установке каждого нового ядра.

> Т.е., предлагается соответствующим образом править mkinitrd?

Да. Вот только я думаю - что стоит сделать раньше - добавить возможность
настраивать поведение libhw-tools или поправить mkinitrd ? ;-)

Если поправить mkinitrd, то приоритет написания конфигов к libhw-tools
вырастет очень сильно ;-)

> В принципе это правильно (модули иногда ещё и переименовываются, вот опять
> же при переходе 2.4.26->2.4.27 произошло переименование carmel -> sx8).

Угу. Для того и придумано. Правда придется делать зависимости у ядер на
hwdatabase нужной версии, но это как раз не страшно.

> Но при существующем положении вещей получится ерунда с Adaptec
> (aic7xxx/aic79xx) - там с PCI ID такой бардак :(   Хотя в 2.6-mm его
> всё-таки стали чинить, в результате, как обычно, сначала сломали ;)

;-)

Дело в том, что hwdatabase существует независимо от ядра. Т.е. - в
принципе там мы сможем прописать то, что нам нужно и для какого нужно ядра.

Надеюсь, что в ближайшее время появится web интерфейс для более удобного
управления hwdatabase и соответствующие тулзы, позволяющие пользователю
сделать отчет об обнаруженном у него железе.

А вот с текущей hwdatabase надо действительно разбираться. У меня это в
TODO - займусь недели через две.

Rgds,
Rider