[d-kernel] sata_sil в initrd

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Ноя 1 19:30:48 MSK 2004

On Mon, Nov 01, 2004 at 07:07:40PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Всем привет.
>
> Заметил приличный секс при обновлении с ядра 2.4.26 до ядра 2.6.9 или
> 2.4.27.
>
> Проблема заключается в наличии вот такого устройства:
> $ pciscan -v -c 001:04
> Recommended driver     Description
> ------------------     -----------
> unknown                Silicon Image|Sil3112A Serial ATA[RAID bus
> controller]
>                        1095:3112:1095:6112  drivers: unknown
> class:001:04:00

Я об этом предупреждал ;)

> В hwdatabase драйвер я для него пропишу без проблем.
> Остается только правильно этот драйвер прописывать в initrd
>
> Есть следующее предложение:
>
> считать что нужно в initrd прописывать все драйвера, возвращаемые
> pciscan -r -c 001
>
> Где 001 - это все Mass storage controller
>
> По умолчанию pciscan -r -c 001 будет возвращать драйвера _для текущего_
> ядра.
>
> Передав ему параметр -k 2.4.27 получим драйвера для ядра 2.4.27.
>
> Возражения ?

Т.е., предлагается соответствующим образом править mkinitrd?

В принципе это правильно (модули иногда ещё и переименовываются, вот опять
же при переходе 2.4.26->2.4.27 произошло переименование carmel -> sx8).

Но при существующем положении вещей получится ерунда с Adaptec
(aic7xxx/aic79xx) - там с PCI ID такой бардак :(   Хотя в 2.6-mm его
всё-таки стали чинить, в результате, как обычно, сначала сломали ;)