[d-kernel] new bootloader-utils

Ivan Fedorov ns at altlinux.ru
Mon May 24 10:32:42 MSD 2004

Александр Новосёлов пишет:

> 1) Думаю, просто должен быть пункт Old_Kernel с ядром,
> устанавливаемым в месте с дистрибутивом, с богатым initrd.
> Это ядро сделать неудаляемым (зависимость на что - нибудь).
Ну нифига себе ядрышко - я его типа уже год не юзаю, но снести не
могу?.. Плохая идея.

> 2) И :) в инсталляторе более настойчивые предложения сделать
> загрузочную дискету.
Я бы не советовал. Мне допустим это нафиккк не надо. Я в случае чего и
без всякой дискеты подгружусь.
> 3) Дистрибутивный диск, должен иметь пункт - "загрузка
> установленой системы".
Согласен.
И он должен быть дефолтным.
Хотя в Compact вроде было.
> думаю так.

> Если мы говорим о стабильном дистрибутиве, то факт выхода ядра -
> это исправление ошибок, т.е. вместо 2.6.12 не будет установлено
> 2.8.11 :)
>
> И я хочу, чтобы при установке, оно становилось дефолтным.
А у меня левые модули есть... Та же vmware, которая у меня раньше
пускалась автоматом...

И что я буду делать с вашим дефолным ядром? Но это вобщем-то мелочь... а
вот допустим у меня в качестве root раздела выступает какая-нить
необычная железка которая не поддерживается в кернеле? И нужен сторонний
модуль?
----------- следущая часть -----------
???     : signature.asc
???     : application/pgp-signature