[d-kernel] new bootloader-utils

Александр Новосёлов n_list at mail.ru
Mon May 24 10:12:23 MSD 2004

On Mon, 24 May 2004 08:46:57 +0400
iLya Bryzgalow <ill at krumn.oilnet.ru> wrote:

> Чем проще - тем лучше.

> Лично мое мнение такое: симлинки трогать нельзя!

Мне кажется нужно убрать :)

> Обоснование:
> 1. Вы устанавливаете новое ядро, оно может не загрузиться
> (иногда такое происходит, ведь правда?) и вы не сможете
> загрузиться с fail пункта загрузки. А если вы установили ядро и
> сразу не проверили его работоспособность? Или нужно обязательно
> при установке ядра делать контрольные загрузки всех пунктов
> меню? 2. Вы устанавливаете несколько ядер и симлинки попадают
> по принципу "кто последний, того и тапочки".

1) Думаю, просто должен быть пункт Old_Kernel с ядром,
устанавливаемым в месте с дистрибутивом, с богатым initrd.
Это ядро сделать неудаляемым (зависимость на что - нибудь).

2) И :) в инсталляторе более настойчивые предложения сделать
загрузочную дискету.

3) Дистрибутивный диск, должен иметь пункт - "загрузка
установленой системы".

думаю так.

> 4. Вы же не ставите новое ядро дефолтным (я лично переношу его
> вручную вперед сам, но это мои проблемы), так зачем трогать
> _работающую_ систему и выводить ее из стабильного состояния.

Если мы говорим о стабильном дистрибутиве, то факт выхода ядра -
это исправление ошибок, т.е. вместо 2.6.12 не будет установлено
2.8.11 :)

И я хочу, чтобы при установке, оно становилось дефолтным.

А вот для экспериментов в Сизифе - ядро НЕ должно быть дефолтным.

Отсюда мораль - поведение надо переключать

cat /etc/sysconfig/booloaders
New_Kernel_Is_Default=1 #для Мастера.