[d-kernel] kernel-std-up-2.4.25-alt2 rebuild failed?

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Mar 30 16:22:44 MSD 2004

Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> writes:

> Именно.  Причём заваливать будет главным образом мантейнеров
> "нестандартных" ядер (wks, aw, ...).
По этому поводу с нашей стороны(aw) есть предложение обеспечить сборку не
только последнего std, а и всех остальных ядер. В том
числе и сборку ядер разных версий. Это легко достигается путем
размещения патчей в разных каталогах и прикладывания их к разным
версиям/flavour-ам ядер при сборке. Требуется только подправить в эту
сторону kernel-build-tools и разработать систему именований и тактику
работы. Зато выгода налицо - ядра будут собираться независимо от
изменений в fix-ах и feat-ах. Из минусов могу предположить некий оверхед
в kernel-feat|fix-ах и несколько большее количество kernel- пакетов.
Зато все ядра будут живые и пересобираемые и решение о включении
какого-либо патча будет принимать мэйнтейнер ядра, а не некто,
добавляющий этот патч в kernel-fix.