[d-kernel] 2.6.x

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Mar 15 18:26:08 MSK 2004

Anton Farygin <rider at altlinux.com> writes:

> ... заливать в incoming пакеты с патчами, ломающими сборку std ядер в
> общепринятом к использованию kernel cvs (я могу говорить общепринятом,
> т.к. сейчас все поддерживаемые ядра в Sisyphus собраны исключительно из
> kernel cvs, а все остальные - либо катастрофически устарели, содержат в
> себе ошибки с категорией security либо просто банально не собираются).

А Вам не приходило в голову, что причиной этого является использование
схемы сборки, неудобной мэйнтейнерам этих ядер ?

Кстати, насчет ядер Вы не совсем правы - вот эти чем не устраивают ?
Они, насколько я понимаю, собраны не через CVS.
kernel-image-aw-smp-2.4.25-alt1.src.rpm
kernel-image-aw-up-2.4.25-alt1.src.rpm

> А что делать, если существующая схема доставки пакетов в Sisyphus ломает
> работающую схему обновлений/исправлений целого ряда ядер ?

Об этом нужно было думать, когда делали новую схему. И проводить ее
внедрение общепринятыми методами.

Кстати, доставка некоторых пакетов в Sisyphus тоже ломает сборку
других, но вроде еще никто не предлагал из-за этого бойкотировать их.
Sisyphus по определению нестабильный репозиторий, Вы не забыли ?