[d-kernel] raid1

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Sat Jun 26 22:25:39 MSD 2004

On Saturday 26 June 2004 18:21, Sergey Vlasov wrote:

> Это правильно.  Максимум, что можно сделать - это после
> перемонтирования корня в readonly выполнить mdadm --readonly
> /dev/md0 (raidtools это делать не умеет).  Впрочем, ядро всё
> равно это сделает при завершении работы.
То есть это не должно вызывать проблем.

> А какие именно ошибки?
Не запомнил, но такие, которые он сам исправить не может.
(Путаница с инодами?) Посмотрю при случае. Сегодня после
аварийного зависания началась проверка дисков, что-то там
проверилось, машина ещё раз перезагрузилась, и дальше всё пошло
красиво...

> Если raid1 делали путём переезда с одного диска, возможно, это
> было сделано неправильно.  Часто встречается совет сделать
Нет, со второго раза я сделал правильно :)

P.S.
Кстати, а есть какой-то механизм проверки идентичности информации
в зеркале?

--
Lav
Виталий Липатов