[d-kernel] Re: [devel] Q: update kernel-policy (freeswan)

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Jan 27 12:22:47 MSK 2004

 MT> Оно уже ушло в incoming
 MT> Должно скоро быть в Сизифе
Я вчера из дому вытащил таки - посмотрел, есть вопросы:
1. Откуда берется патч для ядра ? Если его можно получить из исходного
тарбола, то лучше было бы генерить kernel-feat из той же спеки, что и
остальные пакеты. Это обеспечит совместимость kernel user spase при
пересборках, не будет того безобразия, которое мы наблюдаем сейчас.

2. Почему в kernel-feat не используются макросы ? Я имею в виду
%sourse и %install_patches.

3. В FreeSWAN 2.04 лежит редхатовая спека, из которой они генерят
пакеты для юзерспейса и ядерный модуль. Можно ли аналогичный подход
использовать и нам ? То есть иметь минимум в kernel-feat и отдельно
генерить kernel-source, на основе которого собирать модули для разных ядер ?

4. Что это за ужасная конструкция для замены /etc/ipsec* на
/etc/freeswan/ipsec* ? Может хоть слегка подоптимизировать ?

5. Почему в kernel-feat нет урла ?

 MT> Для 2.6 буду крутить freeswan 2.04
 MT> С 2.4 совместимы freeswan начиная от 2.03

 MT> Я собрал super-freeswan т.к. думаю просто freeswan пойдет для 2.6
 MT> ядра.

 MT> Из патчей что составляют Super x509 патч уже рабочий.
 MT> alg патчи (поддержки алгоритмов шифрования) пока бэта но вроде не
 MT> падает (толково пока не тестировал).

 MT> ИМХО для ядра 2.4 оставить Super FReeS/WAN 1.99.8
 MT> для 2.6 делать 2.04 с x509 патчем
Поддерживаю. А под 2.6 freeswan может использовать алгоритмы, которые
в ядре ? Или ему тоже ALG патч нужен ?