[d-kernel] Re: [devel] Q: update kernel-policy (freeswan)

Maxim Tyurin mrkooll at tdr.pibhe.com
Mon Jan 26 20:55:43 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 07:23:53PM +0200, Ed V. Bartosh wrote:

>  MT> Кстати разбег версий freeswan в ближайшее время будет ликвидирован :)
>  MT> Пакеты уже готовы. Остро нуждающиеся в рабочем freeswan могут взять
>  MT> уже сейчас на
>  MT> rsync://marla.pibhe.com/ftp/FreeSwan/SRPMS/
>
> А где-нибудь по ftp/http можно это взять ?
> А то из нашей тюрьмы не достать :(

Оно уже ушло в incoming
Должно скоро быть в Сизифе

> Хочу посмотреть это на предмет интеграции c 2.6.

Для 2.6 буду крутить freeswan 2.04
С 2.4 совместимы freeswan начиная от 2.03

> Есть ли какие мысли по этому поводу ? В смысле как это лучше сделать,
> чтобы работало для обоих ядер ?

Я собрал super-freeswan т.к. думаю просто freeswan пойдет для 2.6
ядра.

Из патчей что составляют Super x509 патч уже рабочий.
alg патчи (поддержки алгоритмов шифрования) пока бэта но вроде не
падает (толково пока не тестировал).

ИМХО для ядра 2.4 оставить Super FReeS/WAN 1.99.8
для 2.6 делать 2.04 с x509 патчем

Друг с другом они связываются без проблем если super пустить в generic
mode.

Такой вариант развития событий меня устраивает на все 100%
может кто лучший предложит...
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com