[d-kernel] 2.4.23?

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Tue Jan 13 13:09:23 MSK 2004

Ed V. Bartosh wrote:

>  >>  Эта случается каждый раз при переходе на новое ядро. Чем больше
>  >>  различий между ядрами, тем больше работы. В общем, это нормально.
>
>  YA>  Работы для кого? IMHO это дело мэйнтейнеров соответствующих
>  YA>  пакетов, а не конченных ползователей вроде меня.
>
> Да, конечно. Покажите мне пакет kernel-image-std-smp-2.4.23 в Сизифе и
> тогда Ваши слова будут иметь смысл.

Об том и речь. kernel-source зачем-то положили, а с остальным никто не
торопится...

>  YA>  Да не желание, а нужда... Так что пилить придётся.
> Вот. И это правильно. Можно еще доказать необходимость иметь 2.4.24 в
> Сизифе, и тогда, возможно, пилить самостоятельно не нужно будет.

Много раз уже говОрено -- по несчастливой случайности мой новый
винчестер работает как раз с ядрами начиная с 2.4.23 (надеюсь, что и с
2.4.24 тоже), правда, с 2.4.22 я его не тестил, но с 2.4.20 -- точно не
работает (а следовательно, есть ненулевая вероятность, что с 2.4.22 тоже
будет облом).

> Да, кстати, сейчас ведется некая работа над 2.4.24. Если команда не
> будет против, то скоро оно появится в Сизифе.

Я -- за обеими руками.