[d-kernel] 2.4.23?

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Jan 13 11:57:34 MSK 2004

 YA>  Работы для кого? IMHO это дело мэйнтейнеров соответствующих
 YA>  пакетов, а не конченных ползователей вроде меня.

Да, конечно. Покажите мне пакет kernel-image-std-smp-2.4.23 в Сизифе и
тогда Ваши слова будут иметь смысл.

 YA>  Да не желание, а нужда... Так что пилить придётся.
Вот. И это правильно. Можно еще доказать необходимость иметь 2.4.24 в
Сизифе, и тогда, возможно, пилить самостоятельно не нужно будет.

Да, кстати, сейчас ведется некая работа над 2.4.24. Если команда не
будет против, то скоро оно появится в Сизифе.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh