[d-kernel] Re: 2.4.23?

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Jan 13 11:48:45 MSK 2004

 KAL>  Ну так у меня есть где потестить.

Ну так и собери, в чем проблема ?

 KAL>  maybe. Для меня Сизиф - это репозитарий для обкатки _сборки_
 KAL>  пакетов с другими, хотя может это и не верно. Рабочесть пакета
 KAL>  уже подразумевается.  А вот Дедал - это другое дело.

Это слишком большая тема, чтбы решать ее методом "или все - или
ничего", нужен некий компромисс. Он и предлагатся - несем в Сизиф
необходимую рабочую базу и дальше подтачиваем остальное.

Чудесного момента когда абсолютно все заработает в стороне можно ждать долго,
времени и сил потратим гораздо больше, IMHO.

Если предлагаемый набор не подходит под определение "необходимая
база", то нужно просто довести его до этого состояния. Я пока услышал
только мнение о hotplug-е. Если он действительно является show
stooper-ом, давайте его подделаем и протестим, это всего навсего один
пакет.