[d-kernel] ITP: dvb (Intent to package)

Вячеслав Вячеслав
Mon Jan 12 19:34:10 MSK 2004

В Пнд, 12.01.2004, в 16:18, Denis Ovsienko пишет:

> SkyStar-1 я когда-то использовал в качестве DVB-приёмника, очень нехорошее
> впечатление: 500 модулей, фирмварь, почти не было документации. Хотел
> осенью расковырять существующие модули для SS1 в ядре и dvb-utils, но
> ничего сразу не вышло, а потом сдох жёсткий диск на той машине (не моей) и
> всё затихло.
У меня нареканий никаких. Драйвера собираются достаточно легко.
Кодированные каналы видит. Правильная прошивка является частью драйвера.
VDR работает отлично и действительно заменяет "set-top-box", а
возможности вроде поддержки 5 кодировок, постановки ТВ на паузу,
цифровой записи и видеомонтажа есть далеко не каждого бытового
спутникового приёмника. Спутниковый Интернет я пока не сделал, но
никаких проблем быть не должно.

> Могу попробовать провести тест того, что получится, тарелка там вроде бы
> осталась.
Это замечательно. Буду очень благодарен. Также нужны данные lspci для
kudzu, если у вас не Technotrend SkyStar 1 rev.1.5.