[d-kernel] ITP: dvb (Intent to package)

Denis Ovsienko pilot at altlinux.ru
Mon Jan 12 16:18:00 MSK 2004

> Уже собран предварительный вариант пакетов в модулями DVB для Сизифа.
>
> Это драйвера DVB карт Skystar 1 (пользуюсь и тестирую) и Skystar 2 (нет
> железки, но работать должно). Источник - http://www.linuxtv.org.
> Драйвера будут использоваться программой для приёма спутникового ТВ
> VDR.
SkyStar-1 я когда-то использовал в качестве DVB-приёмника, очень нехорошее
впечатление: 500 модулей, фирмварь, почти не было документации. Хотел
осенью расковырять существующие модули для SS1 в ядре и dvb-utils, но
ничего сразу не вышло, а потом сдох жёсткий диск на той машине (не моей) и
всё затихло.
Могу попробовать провести тест того, что получится, тарелка там вроде бы
осталась.

--
    DO4-UANIC