[d-kernel] IDE modularization again

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Feb 16 18:12:16 MSK 2004

Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> writes:

> Или в конце концов завести mkinitrd.conf?
Идея здравая. Но я поддерживаю ее не в части парсинга modules.conf, а
в части упоминания там модулей для включения/исключения в/из initrd,
чтобы руками каждый раз не указывать.

> Например, если автоматика будет загонять драйверы для всех
> SCSI-контроллеров в initrd, кто-то может захотеть, чтобы туда
> добавлялось не всё.  (Вот тут на одной машине есть AHA-2940 с
> выдернутым BIOS-ом - на нём магнитооптика висит, его родной setup
> почему-то не запускался, а тормоза при загрузке достали.)
По результатам разговоров на канале автоматика будет загонять все
модули только для fail-safe вариантов загрузки, то есть не всегда.
А так да :)

> "Пусть делает сам себе initrd" - конечно, в определённом смысле тоже
> решение, но это же неудобно (придётся об этом вспоминать при каждой
> смене ядра, или делать какой-то hook в скриптах).
Вот я и предлагаю для этого использовать mkinitrd.conf. но попозже, поскольку
это уже шашечки, а нам бы поехать для начала :)