[d-kernel] IDE modularization again

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 16 17:45:16 MSK 2004

On Mon, Feb 16, 2004 at 05:33:15PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> решение, но это же неудобно (придётся об этом вспоминать при
> каждой смене ядра, или делать какой-то hook в скриптах).

Погоди.  Давай перед "счастьем, всем, бесплатно" (в том числе и
самым хитрым, которые с напильником) сделаем "счастье в
поддерживаемом объеме".

У вас с zerg@ повторяющееся рвение учесть все "проблемы негров".
Как "негр" ;-) -- оное рвение могу только приветствовать, но как
человек, которого тоже теребят "нормальные пользователи" --
предложу оставить селективные хитровыпендренные варианты, которые
неминуемо есть следствие __ручного__ вмешательства -- на потом.

Потому что или вмешивался умный человек и он сам в курсе, или
вмешивался чайник и он ССЗБ (и ничем ты его от этого техническим
не полечишь -- говорю как человек, который в том году вывел из
строя "домохозяечную" стиралку поворотом ручки против часовой).

OK?