[d-kernel] q: modutils vs module-init-tools

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 9 21:08:33 MSK 2004

On Mon, Feb 09, 2004 at 08:24:52PM +0300, Anton Farygin wrote:
> 1. Не тащить из Fedora, а собрать по аналогии.

Что собирать?  m-i-t для этого не предназначены by design.

> Ибо их решение мне понравилось (я про это уже говорил).
> Хотя это равнозначно по своей сути сборке двух отдельных
> пакетов, как оно изначально и задумывалось автором
> module-init-tools.

Я в свое время (~2.5.69? m-i-t-0.9.1[01]) попрыгал вокруг этого.
Вывод -- на localhost с некоторым количеством сдержанности и
парой хаков, которые никогда не примет майнтейнер modutils,
пользовать можно.  А как в дистрибутив -- не представляю.

Собственно, на этом и закончились тогда _мои_ потуги собрать 2.5
для Daedalus.

> Для долговременной и успешной поддержки некоего симбиоза из ужа
> с ежом нам на работу срочно требуется десяток профессиональных
> генетиков со стажем работы.

Уже сделали.  Ты хочешь ужа с дикобразом и геморроем суппорту?

> Хорошо. Давайте тогда соберем два отдельных пакета, как сделано
> в Debian и не будем тратить время и силы на изобретение
> велосипеда.

Они _уже_ потрачены.  И в данном случае это далеко не настолько
велосипед, сколько оправданное экономически решение, сохраняющие
инвестиции времени, произведенные системными администраторами
клиентов за время жизни linux-2.2/2.4.

В общем, все уже сказано.  Лучшее, что можно добавить -- это
SWOT-анализ после рассказа ldv и vsu о _технических_ проблемах с
принятием ed/modutils в Sisyphus.

PS: SWOT -- это "Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats",
бишь чем какие варианты хороши/плохи.