[d-kernel] q: modutils vs module-init-tools

Anton Farygin rider at altlinux.com
Mon Feb 9 20:24:52 MSK 2004

On Mon, Feb 09, 2004 at 07:19:01PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]
>
> Фактически обсуждалось:
>
> - каким (и когда) modutils быть в Sisyphus
> - важно ли, чтобы они были "как у всех".
>
> Мнение группы ab, UlfR, lioka, Grigory и вашего покорного слуги
> вкратце сводится к "надо, чтоб работало и поддерживалось; как у
> других -- дело десятое".  Вывод -- взять modutils имени UlfR из
> people/ed/.
>
> Мнение rider (отчасти при поддержке vsu и со ссылками на ldv)
> рискну просуммировать как "нам вдруг стало небезразлично, как там
> что в Fedora и SuSE".  Вывод -- тащить modutils из Fedora.

1. Не тащить из Fedora, а собрать по аналогии. Ибо их решение мне
понравилось (я про это уже говорил).

Хотя это равнозначно по своей сути сборке двух отдельных пакетов, как оно
изначально и задумывалось автором module-init-tools.

> Субъективно -- последнее выглядит интересным исключением из
> типично наблюдаемых в течение ряда последних лет тенденций
> развития Sisyphus как оригинального репозитория с вагоном
> know-how, из которого получаются удобные и выгодные в
> долговременной эксплуатации продукты.

Для долговременной и успешной поддержки некоего симбиоза из ужа с ежом нам
на работу срочно требуется десяток профессиональных генетиков со стажем
работы.

> 2 ldv: какие проблемы с modutils-2.4.25-alt16?
>
> PS: субъективно -- "тащить федорино горе" есть безумие, потому
> как это вовсе не редхат, и бултыхаются они сейчас в проблемах
> нашей трехлетней давности, судя по fedora-package-announce at .
> Смотреть на них в таком системообразующем вопросе -- глупо и
> смешно.  А отказываться от проверенного варианта в пользу
> концепт-кара с "простым" (нафигнужным) патчем -- безумие.

Хорошо. Давайте тогда соберем два отдельных пакета, как сделано в Debian и
не будем тратить время и силы на изобретение велосипеда.