[d-kernel] Re: howto kernel-feat || reiser4

Alexander Bokovoy ab at altlinux.org
Mon Aug 23 14:44:39 MSD 2004

On Sun, Aug 22, 2004 at 01:11:25PM -0400, sergey ivanov wrote:

> Вроде reiser4 полностью журналируемый, не только структура файловой
> системы, но и операции с содержимым файлов. И в их списке рассылки пока
> если и были отзывы про warning messages после сбоев питания, то
> оказывалось что это было исправлено уже в апреле, да и до исправления
> было несущественно.
Пожалуйста, все "вроде" выбросьте и говорите только исходя из собственного
опыта. Файловые системы не терпят пересказа и сослагательного наклонения.
Вы сами crash-тесты проводили? И benchmarks?

Мне очень хочется узнать о их результатах из первых уст, желательно от
неангажированных лиц.
--
/ Alexander Bokovoy