[d-kernel] Re: howto kernel-feat || reiser4

sergey ivanov seriv at parkheights.dyndns.org
Sun Aug 22 21:11:25 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>Hi sergey!

>У reiserfs была другая напасть, которая сильно доставала - при аварии
>содержимое одного файла оказывалось в другом. Там такого не замечено?

Вроде reiser4 полностью журналируемый, не только структура файловой
системы, но и операции с содержимым файлов. И в их списке рассылки пока
если и были отзывы про warning messages после сбоев питания, то
оказывалось что это было исправлено уже в апреле, да и до исправления
было несущественно.
    Сергей.