[d-kernel] Re: lm_sensors

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Wed Jul 23 17:22:57 MSD 2003

On Wed, 23 Jul 2003 15:35:55 +0400
ed at altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote:

>  >>   SV>  kernel-feat-i2c-2.8.0-alt1.src.rpm
>  >>  А как ты смотришь на то, чтобы перенести возню с kernel-sources
>  >>  на этап приложения патча ? А здесь просто положить сорцы куда
>  >>  надо.  А то как-то тяжеловесно выглядит вся эта распаковка.
>
>  SV>  Так было раньше. В принципе можно и вернуть, тогда к тому
>  SV>  скрипту apply, который там был, ещё надо будет добавить
>  SV>  возможность наложения патчей.
> Ну и ладно. Зато кернеловые сорцы не нужно будет распаковывать каждый
> раз. Впрочем смотри сам.

Ладно, верну назад.

> [...]
>  SV>  первым - он должен идти после kernel-feat-bttv, либо надо
>  SV>  править сам bttv (причём разработчики i2c не предусмотрели
>  SV>  какого-либо #define с версией, пригодного для проверки - есть
>  SV>  только строка; видимо, придётся цепляться к какому-то
>  SV>  идентификатору, появившемуся в это время в linux/i2c-ids.h).
> Нужна некая схема зависимостей на патчи, чтобы в неправильном порядке
> нельзя было приложить, а еще лучше чтобы они прикладывались автоматом
> при надобности. И было бы неплохо встроить это дело в apply_patches.

Это точно.

> Я тут перенес в спек kernel-source-lm_sensors, спек и патчи приаттачиваю,
> глянь, плз.

+%__cp -R  ./ ../kernel-source-%name-%version
+

Перед этим, вероятно, надо добавить

  %__rm -rf ../kernel-source-%name-%version

+%__mkdir_p %buildroot%_defaultdocdir/kernel-doc-%module_name-%version

А сюда, видимо, предполагалось положить содержимое каталога doc? Хотя
это уже лежит в пакете lm_sensors...

> Кроме того с i2c проблемы - конфликтует с kernel-headers
> по поводу /usr/include/linux/{i2c-dev.h,sensors.h}.

Oops - недочистил. Хотя sensors.h в kernel-headers вообще быть не
должно - у меня его там нет.

> Я их пока убрал из спека, но в kernel-headers-..., собранном уже с
> новым feat-i2c эти файлы почему-то другого размера, что есть странно и
> неправильно, нужно разбираться.

А это, похоже, дурь в lm_sensors. Файлы действительно разные - из того
i2c-dev.h, что в i2c, выкинута вся userspace-часть. Но lm_sensors при
сборке его не использует - он берёт свой i2c-dev.h, в котором есть ещё
куча инлайнов. А sensors.h вообще генерируется из драйверов
(kernel/chips/*.c). Устанавливаться эти файлы, похоже, вообще не
должны - mkpatch в lm_sensors их не трогает.