[d-kernel] Re: lm_sensors

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Jul 23 15:35:55 MSD 2003

 SV>  Так было раньше. В принципе можно и вернуть, тогда к тому
 SV>  скрипту apply, который там был, ещё надо будет добавить
 SV>  возможность наложения патчей.
Ну и ладно. Зато кернеловые сорцы не нужно будет распаковывать каждый
раз. Впрочем смотри сам.

 SV>  Недостаток такой схемы, как я уже писал, в том, что при этом
 SV>  ранее наложенные на i2c патчи молча откатываются без сообщения
 SV>  об этом. Т.е.  нужно следить за порядком - patch по этому поводу
 SV>  ничего не скажет.  Только теперь kernel-feat-i2c не может быть
 SV>  первым - он должен идти после kernel-feat-bttv, либо надо
 SV>  править сам bttv (причём разработчики i2c не предусмотрели
 SV>  какого-либо #define с версией, пригодного для проверки - есть
 SV>  только строка; видимо, придётся цепляться к какому-то
 SV>  идентификатору, появившемуся в это время в linux/i2c-ids.h).
Нужна некая схема зависимостей на патчи, чтобы в неправильном порядке
нельзя было приложить, а еще лучше чтобы они прикладывались автоматом
при надобности. И было бы неплохо встроить это дело в apply_patches.

Я тут перенес в спек kernel-source-lm_sensors, спек и патчи приаттачиваю,
глянь, плз.

Кроме того с i2c проблемы - конфликтует с kernel-headers
по поводу /usr/include/linux/{i2c-dev.h,sensors.h}.
Я их пока убрал из спека, но в kernel-headers-..., собранном уже с
новым feat-i2c эти файлы почему-то другого размера, что есть странно и
неправильно, нужно разбираться.