[d-kernel] Re: lm_sensors

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Wed Jul 23 16:04:09 MSD 2003

On Wed, 23 Jul 2003 12:24:05 +0400
ed at altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote:

>  SV>  kernel-feat-i2c-2.8.0-alt1.src.rpm
> А как ты смотришь на то, чтобы перенести возню с kernel-sources на
> этап приложения патча ? А здесь просто положить сорцы куда надо.
> А то как-то тяжеловесно выглядит вся эта распаковка.

Так было раньше. В принципе можно и вернуть, тогда к тому скрипту
apply, который там был, ещё надо будет добавить возможность наложения
патчей.

Недостаток такой схемы, как я уже писал, в том, что при этом ранее
наложенные на i2c патчи молча откатываются без сообщения об этом. Т.е.
нужно следить за порядком - patch по этому поводу ничего не скажет.
Только теперь kernel-feat-i2c не может быть первым - он должен идти
после kernel-feat-bttv, либо надо править сам bttv (причём
разработчики i2c не предусмотрели какого-либо #define с версией,
пригодного для проверки - есть только строка; видимо, придётся
цепляться к какому-то идентификатору, появившемуся в это время в
linux/i2c-ids.h).