[d-kernel] Re: lm_sensors

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Jul 23 09:42:46 MSD 2003

 SV>  Это i2c-часть - про неё уже столько писано...
Сори, я стормозил, думал, что речь идет об lm_sensors. С i2c все
понятно, я считаю, что нужно в kernel-feat-i2c, без версии, это
рядовой апдейт с 2.7.0 на 2.8.0.

 SV>  lm_sensors, естественно, в kernel-source- (всё-таки sensors или
 SV>  lm_sensors?) и собирать отдельно.
Я думаю, что lm_sensors, поскольку никто пока не признался зачем его
переименовали. kernel-source-lm_sensors собирать совместно с
lm_sensors, как договаривались.

 SV>  Ладно, залил пока то, что есть:

 SV>  2c569cc54deec87ee63cfc548f355bf4
 SV>  kernel-feat-i2c-2.8.0-alt1.src.rpm
 SV>  ae13c0bf6aed66896cd2067c0093ebc4
 SV>  kernel-source-sensors-2.8.0-2.8.0-alt1.src.rpm
 SV>  a574c3d4bc108f729475b044c23a7296 lm_sensors-2.8.0-alt1.src.rpm

 SV>  Объединять буду завтра, если кто-нибудь раньше не успеет :-)
Угу, большое спасибо. Кричи сюда, когда будут новости. Я тоже буду
собирать, скорее всего, синхронизируемся.

 SV>  У меня sensors-detect вроде бы всегда работал пристойно - даже
 SV>  сообразил, что два устройства, конфликтующие по адресам
 SV>  субклиентов (0x48, 0x49), вместе работать не могут. Никак не
 SV>  пойму, что асусовцы на этой A7V8X налепили - там мало того, что
 SV>  0x2d - ASB100, ещё на 0x2f что-то есть (sensors-detect видит
 SV>  W83791D, причём регистром 0x4a субклиенты перемещаются - значит,
 SV>  что-то подобное всё-таки по этому адресу есть), и ещё после
 SV>  издевательств над i2c-viapro на тему PEC smbus-arp обнаруживает
 SV>  какую-то непонятную хреновину...
Ясно. Проблемы возможны, но в основном должно работать.
У меня вопрос был в основном об неинтерактивности - возможно ли
добиться приличной степени детектирования ну хотя бы на
распространенных чипсетах ? Возможно ли задетектить проблемные вещи и
как-то обойти проблемы ?