[d-kernel] Про сторонние модули

Zhenja Kaluta tren at altlinux.ru
Fri Jul 11 15:32:19 MSD 2003

[...]

 AF>  СТОП СТОП СТОП !!!

 AF>  Не в коем случае ничего нельзя прописывать в POST скриптах в
 AF>  modules.conf!!!

 AF>  Прошу это внести в policy.

точно, нужно вносить в другие места, которые нужно придумать.

 AF>  Для обновления modules.conf есть другой, более правильный
 AF>  механизм. На данный момент это kudzu.

У меня суппер-пуппер крутой модуль, обслуживающий офигительный
рамдиск. Что делать с kudzu?

--
Zhenja Kaluta                                            ICQ 74596027
GnuPG FingerPrint: B86C B548 7CC4 B58F 0CA3  856E 7EE8 52DE E6B7 8725