[d-kernel] Про сторонние модули

Anton Farygin rider at altlinux.com
Tue Jul 8 22:01:34 MSD 2003

Alexey Morozov пишет:
> Неплохо было бы /заполучить/ механизм автоматического добавления в
> modules.conf модулей, которые доставляются отдельными от ядра пакетами.
> Наверное, можно было бы сделать нечто вроде /etc/modules.d/ в которую
> складывать соответствующие кусочки модульных конфигураций, и которые бы
> инклюдились из /etc/modules.conf (насколько я прочитал, сейчас нет механизма
> "заинклюдить все файлы из некоторой директории"). Вообще,  хочется, чтобы
> этот механизм, с одной стороны, не тормозил, с другой - позволял обходиться
> [...]

СТОП СТОП  СТОП !!!

Не в коем случае ничего нельзя прописывать в POST скриптах в modules.conf!!!

Прошу это внести в policy.

Для обновления modules.conf есть другой, более правильный механизм. На
данный момент это kudzu.

Т.е. - сначала определяется небоходимость внесения изменений в
modules.conf и только потом вносятся сами изменения.

P.S. Ответственный за базу данных ldetect-lst, по которой собственно и
опеределяются необходимые модули - я.