[d-kernel] 23

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Dec 2 11:04:40 MSK 2003

 AF>  Тут что vsu скажет - то и будем. IMHO переход на 23 ядро нам
 AF>  пока не нужен... лучше переползти на 2.6 и готовится к выпуску
 AF>  Master 3.0 в котором 2.6 - основное ядро.
Может и так.

 AF>  Смотря что считать серверным ядром. Если учесть, что многие фичи
 AF>  включены в std-ядрах по умолчанию, что можно считать что
 AF>  std-ядра явялются серверными и добавлять серверную
 AF>  функциональность уже в них.
Все равно, по-моему оно таки десктопное, весь этот звук, видео ...
Кому это надо на серверах ? С другой стороны если оно в модулях, то
оно никому не мешает особо. Секурити опять же на серверах более
востребована - тот же openwall не помешал бы. Я думаю, что найдутся и
другие потребности. Но пока они не прозвучали явно смысла это делать
нет, тут ты прав.

В общем я в целом поддерживаю направление на 2.6.