[d-kernel] 23

Anton Farygin rider at altlinux.com
Mon Dec 1 17:03:41 MSK 2003

Ed V. Bartosh wrote:
> Hello,
>
> 1. Когда планируется переход на 23 ядро ?

Тут что vsu скажет - то и будем. IMHO переход на 23 ядро нам пока не
нужен... лучше переползти на 2.6 и готовится к выпуску Master 3.0 в
котором 2.6 - основное ядро.

> 2. Планируется ли сборка серверного ядра ?

Смотря что считать серверным ядром. Если учесть, что многие фичи
включены в std-ядрах по умолчанию, что можно считать что std-ядра
явялются серверными и добавлять серверную функциональность уже в них.

> Я собираюсь пересобирать -aw, можно было бы эти вещи совместить, если
> в этом есть резон.

Может быть стоит совместить функциональность aw и std ???
Чем они отличаются ?

Rgds,
Rider