[d-kernel] kernel policy

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 17 17:09:18 MSD 2003

On Thu, Apr 17, 2003 at 02:16:19PM +0400, Ed V. Bartosh wrote:
>  DVL> + У нас есть модули, по перечисленным мной и aen'ом ранее причинам
>  DVL> собираемые отдельно от ядра.
> Да, это сейчас так. А завтра в зависимости от наших решений их будет больше
> или меньше. Должна быть определена политика в этом вопросе, IMHO.

Ok, давай перечислим все эти (может, ещё есть) критерии, объявим, что
других нет, и внесем в policy.

> Вот тебе непридуманый пример:
> [ed на pc213 SPECS]$ grep 'tar\.[bg]z' kernel24.spec |wc -l
>      30
> Среди этих трех десятков можно легко обнаружить вещи, которые могут
> быть собраны (и собираются) в составе ядра и достаточно легко могут быть
> собраны отдельно и вынесены в отдельные пакеты.
> Вот о них я и веду речь. Куда их будем девать ? Это зависит от

По уже сформулированным критериям большинство этих модулей должно
собираться (и паковаться, естественно) отдельно от kernel-image-.

> принятой стратегии, которая должна быть отражена в полиси.
> Я предлагаю - в отдельные пакеты.

Тогда что мы обсуждаем? :)

>  DVL> + У нас есть разные kernel-image-, в состав каждого из которого входят
>  DVL> собственно образ ядра и модули, собранные с ним одновременно.  Паковать
>  DVL> часть _этих_ модулей отдельно не имеет смысла, если только мы не экономим
>  DVL> дисковое пространство в /lib/modules/.
> Смысл есть. При сборке и поставке модулей отдельно увеличивается
> вероятность того, что при апгрэйде не нужно будет переставлять все
> ядро. Я об этом писал. И по-прежнему считаю, что это важно.

Только непонятно, как собрать новые модули (те, которые собираются вместе
с kernel-image-), не собрав само ядро?

--
ldv