[d-kernel] kernel policy

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 14:16:19 MSD 2003

Hello, Dmitry

 DVL> Не вижу тут темы для обсуждения.  Все просто:
Это как кому :)

 DVL> + У нас есть модули, по перечисленным мной и aen'ом ранее причинам
 DVL> собираемые отдельно от ядра.
Да, это сейчас так. А завтра в зависимости от наших решений их будет больше
или меньше. Должна быть определена политика в этом вопросе, IMHO.
Вот тебе непридуманый пример:
[ed на pc213 SPECS]$ grep 'tar\.[bg]z' kernel24.spec |wc -l
     30
Среди этих трех десятков можно легко обнаружить вещи, которые могут
быть собраны (и собираются) в составе ядра и достаточно легко могут быть
собраны отдельно и вынесены в отдельные пакеты.
Вот о них я и веду речь. Куда их будем девать ? Это зависит от
принятой стратегии, которая должна быть отражена в полиси.
Я предлагаю - в отдельные пакеты.

 DVL> + У нас есть разные kernel-image-, в состав каждого из которого входят
 DVL> собственно образ ядра и модули, собранные с ним одновременно.  Паковать
 DVL> часть _этих_ модулей отдельно не имеет смысла, если только мы не экономим
 DVL> дисковое пространство в /lib/modules/.
Смысл есть. При сборке и поставке модулей отдельно увеличивается
вероятность того, что при апгрэйде не нужно будет переставлять все
ядро. Я об этом писал. И по-прежнему считаю, что это важно.