[d-kernel] kernel policy

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 11:32:00 MSD 2003

Hello,

 AF> Еще один минус - придется увязывать названия пакетов с
 AF> оборудованием и функционалом. Ибо для правильной
 AF> установки этого в программе установки придется немного
 AF> поработать. Сейчас же устанавливается ядро, в котором
 AF> просто все есть.
Инсталлятор - это, конечно, важный элемент дистрибутива, но я бы не стал
привязываться к нему в данном вопросе. Гораздо важнее удобство
эксплуатации ядерных пакетов. Инсталлятор - это ведь только начало, да
и поправить его в нужную сторону проще, чем потом иметь проблемы с остальным.

 AF> Я бы предложил среднее: то, что необходимо для программы
 AF> установки (в плане функциональности) нам нужно включать в
 AF> kernel-image. Все остальное (например freeswan) -
 AF> выносить в отдельные пакеты. По мере появления
 AF> поставляемой из коробки функциональности (а также по мере
 AF> тестирования сторонних модулей) - переносить в базовое
 AF> ядро необходимые модули.
Я бы не рассматривал здесь требования инсталлятора, неправильно это.
Никто не мешает загрузить нужные модули и в процессе инсталляции.

 AF> мне если честно не очень нравится идея сильного дробления
 AF> ядра на модули. тяжело собирать, отслеживать зависимости,
 AF> устанавливать и многое другое.  Тогда уж лучше
 AF> реализовать мою идею с поставкой не упакованного в пакет
 AF> ядра и спец. скриптом, устанавливающим только необходимые
 AF> для данной машины модули.
Поясни, плз, поподробнее, я недопонял. Как это "не упакованного
в пакет" ?