[d-kernel] Some results of using new build scheme

Чт Апр 10 19:15:44 MSD 2003

On Thu, Apr 10, 2003 at 06:17:01PM +0400, Ed V. Bartosh wrote:
> Hi,
>
> Я тут поковырялся со сборкой собственного ядра по новой схеме, собрал
> начальный вариант, поменял названия на patch-kernel-fs-xfs
> и patch-kernel-drivers-evms, собрал patch-kernel-drivers-evms для
> evms 1.2.1. src.rpm-ки отправляю через Сашу. Там же будет
> и userspace evms 1.2.1, собраный Алексеем Котовичем.
Вечером отправлю в Сизиф.

> 1. Скрипты %patchname-apply содержат фактически один и тот же код,
>   нужно это дело выносить в некий пакет с тулзами для сборки, а не
>   вставлять во все пакеты одно и то же. Потом, возможно обернуть в
>   макросы. Предлагаю назвать пакет kernel-build-tools.
По-моему, это *надо* поместить в макросы. Что-то вроде

%patch_kernel fs-xfs
%patch_kernel drivers-evms

> 2. С зависимостями беда. Я, например, не обнаружил зависимости
>    у kernel-image для gcc, libdb4 и flex-а - нехорошо как-то.
Речь идет про BuildRequires.

Their idea of an offer you can't refuse is an offer... and you'd better
not refuse.