[d-kernel] Some results of using new build scheme

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Апр 10 18:17:01 MSD 2003

Hi,

Я тут поковырялся со сборкой собственного ядра по новой схеме, собрал
начальный вариант, поменял названия на patch-kernel-fs-xfs
и patch-kernel-drivers-evms, собрал patch-kernel-drivers-evms для
evms 1.2.1. src.rpm-ки отправляю через Сашу. Там же будет
и userspace evms 1.2.1, собраный Алексеем Котовичем.
Ядро я загружал на своей машине, особенно не тестировал - нет смысла
пока.

В процессе этого ковыряния у меня появились некоторые вопросы и мысли:

1. Скрипты %patchname-apply содержат фактически один и тот же код,
  нужно это дело выносить в некий пакет с тулзами для сборки, а не
  вставлять во все пакеты одно и то же. Потом, возможно обернуть в
  макросы. Предлагаю назвать пакет kernel-build-tools.

2. С зависимостями беда. Я, например, не обнаружил зависимости
   у kernel-image для gcc, libdb4 и flex-а - нехорошо как-то.

3. Нужна схема для условного приложения патчей. Например, в evms есть
   патч linux-2.4.20-xfs-VFS-lock.patch, который прикладывается только
   при условии, что приложен патч xfs. Я в kernel-patch-drivers-evms
   селал первый шаг в этом направлении, посмотрите, пожалуйста, может
   нужно развить.

4. В apply скриптах нужно по крайней мере реагировать на коды возврата
   patch и соответственно возвращать наверх в этом случае что-нибудь
   отличное от нуля :)

5. Дискуссия заглохла и с наименованиями мы так и не определились,
   я бы хотел все-таки узнать как называть пакеты для апдейтов и
   новых драйверов. У меня сейчас на подходе как раз всякие железяки -
   и патчи для них и целиком драйверы. Если ответа не будет - буду
   собирать как получится :), а мэйнтейнер пусть сам решает.

6. Патч для aic-а нужно убрать из kernel-sources в kernel-patches-build.