[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 17:02:13 MSD 2003

 AF> Вот такое разбиение, например, для начала:

 AF> kernel-patches-new-drivers - содержит новые драйвера
 AF> kernel-patches-bugfixes-drivers - содержит исправления для
 AF> существующих драйверов

 AF> kernel-patches-security - включает в себя secrurity-fixes
 AF> kernel-patches-update-drivers - содержит в себе обновления для
 AF> драйверов до новых версий.

 AF> далее по такому-же принципу ;-)

 AF> Т.е. - бить или нет по категориям я бы не стал. По моему с железом все
 AF> достаточно прозрачно и если патч не вносит изменения никуда, кроме
 AF> кода самого драйвера - то его вполне можно включать всегда.
Зачем так зажимать схему ? Это вариант, противоположный вынесению
каждого патча в отдельный пакет. Я считаю, что нужен компромисс, то
есть в данном случае все-таки группировка по категориям.
Если мне, например, не нужны патчи, касающиеся видео, или, скажем
ide, то я и не буду их прикладывать. Тем более, что частенько они
правят не только свой код.
Мне кажется, что некая гибкость в этом деле не помешает.

Предлагаю для железных патчей категории по принципу схемы
каталогов в сорцах:
kernel-patches-drivers-net
kernel-patches-drivers-scsi
kernel-patches-drivers-ide
kernel-patches-net
kernel-patches-fs

И подкатегории fixes, updates, new, как Вы предлагаете.

Точно так же можно поступить и с остальными, зачем велосипед
изобретать, если в ядре уже есть устоявшаяся иерархия.