[d-kernel] Daedalus kernel

Вт Апр 8 17:26:14 MSD 2003

Ed V. Bartosh пишет:
> [...]
> Спасибо, посмотрел.
> Я собственно и задавал этот вопрос , чтобы прояснить ситуацию с
> принципами категоризации патчей, пока этот принцип не совсем для меня прояснился.
>
> Вот, например kernel-patch-qlogic - это, IMHO, слишком мелкое
> разбиение, я бы так не делал. Иначе эта схема слишком разбухнет,
> трудно будет сопровождать. kernel-patch-driver-scsi или что-нибудь
> такое, где будут все scsi-ориентированные патчи мне кажется более
> правильной.
>
> Было бы неплохо прямо сейчас наметить/обсудить категории патчей, как

да, конечно.

>  >> 2. будут ли патчи для железа входить в пакет kernel-source или
>
>  >> все-таки лучше их вынести в отдельные пакеты, сгруппировав, скажем,
>  >> по типам устройств ?
>
>  AF> Я бы все-таки в kernel-source их внес. Это крайне важно и не влияет
>  AF> (почти) на работу всего остального ядра.
> Не согласен. Зачем тащить в базовый пакет то, что может быть не нужно
> для сборки некоторых ядер ? Принцип сборки нарушим.
> Я бы, например, и тот патч, который есть(aic7xx-makefile) вынес в
> отдельную категорию. Опять таки для соответствия принципу.

Я имел в виду не в базовый ;-)

Вот такое разбиение, например, для начала:

kernel-patches-new-drivers - содержит новые драйвера
kernel-patches-bugfixes-drivers - содержит исправления для существующих
драйверов
kernel-patches-security - включает в себя secrurity-fixes
kernel-patches-update-drivers - содержит в себе обновления для драйверов
до новых версий.

далее по такому-же принципу ;-)

Т.е. - бить или нет по категориям я бы не стал. По моему с железом все
достаточно прозрачно и если патч не вносит изменения никуда, кроме кода
самого драйвера - то его вполне можно включать всегда.

Rgds,
Rider