[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.17-alt1

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue Sep 21 12:34:27 MSK 2021

On Tue, Sep 21, 2021 at 10:12:01AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Это звучит как "не надо использовать mkimage-profiles...".

Вообще-то Лёня прав: выделенный образ куда более развесист
(содержит целые классы пакетов, которым нечего делать в именно
_спасательном_ кусочке дистрибутивной исошки); собственно,
посмотри сам, какие списки туда входят, помимо rescue+base,
и что в них лежит.

> А вам точно кажется, что вторые не являются первыми? ;-)

rescue-кусочки дистрибутивов точно не являются хорошей ALT Rescue
на основе сизифа -- они на бранчах и являются лишь подмножеством
по пакетному составу (ты же не хочешь ещё полгига всякого класть
в дистрибутив, и правильно делаешь).  Показаться может обратное :)

> Я к тому, что если надо швейцарский нож, сделайте отдельную
> нашлёпку сверху -- rescue-swiss. Туда и LibreOffice можно будет
> положить до кучи.

Если кому-то такое нужно, пусть сделает, конечно (субъективно
полезнее графический браузер, но я счёл достаточным положить
самые базовые спасательные утилиты вплоть до gparted в livecd
графических регулярок/стартеркитов).

> P.S.  Я себе такую сделал отдельно(live на установочном диске
> в K), но не хочу, чтоб ко мне чужая лезла.

Ну так не суй, сама-то она не полезет :-)

А если ты пользуешься этими же списками пакетов, но не хочешь
там видеть конкретно eepm -- так и скажи, можно же в alt-rescue
положить отдельной строкой, никакой проблемы здесь не вижу.