[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.17-alt1

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Tue Sep 21 10:12:01 MSK 2021

21.09.2021 02:28, Leonid Krivoshein пишет:

[....]
> Нужно не путать хорошую ALT Rescue на основе Сизифа и те сквоши с
> одноимённым названием, которые входят в состав продуктов под пунктом
> "Восстановление системы".
Это звучит как "не надо использовать mkimage-profiles...".

> Для вторых решение о том, что включать, а что
> нет, принимает выпускающий соответствующего дистрибутива. Потому там в
> некоторых может не быть даже /var/lib/rpm (ух, ещё недавно и такие
> rescue были).
А вам точно кажется, что вторые не являются первыми? ;-)

Я к тому, что если надо швейцарский нож, сделайте отдельную нашлёпку
сверху -- rescue-swiss. Туда и LibreOffice можно будет положить до кучи.

P.S.
Я себе такую сделал отдельно(live на установочном диске в K), но не
хочу, чтоб ко мне чужая лезла.

--
Regards, Sergey