[devel-distro] netstart: ядро+initrd для сетевой загрузки других дистрибутивов

Denis Medvedev nbr at altlinux.org
Mon Sep 13 17:52:51 MSK 2021

В Mon, 13 Sep 2021 14:49:04 +0000
"Vladimir D. Seleznev" <vseleznv at altlinux.org> пишет:

> Думаю, да, проверять GPG-подпись было бы достаточно. А вот
> использовать DSA уже не стоило бы :)

Есть такой пакет alt-checksums, который снимает контрольные суммы со
всех исполяемых файлов установленного в заданной
конфигурации дистрибутива и формирует файл с ними. Может быть полезно
в некоторых случаях.
Его можно запускать в инсталляторе.
Можно поставлять такой список вместе с системой отдельно от нее.