[devel-distro] [m-p] @META

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Fri Aug 13 12:07:24 MSK 2021

13.08.2021 15:59, Michael Shigorin пишет:

> В целом да, просто это как минимум пересборка пакета,
> что в стабильных ветках бывает долго до попадания в репо.
>
> Ну и порой как раз-таки сам метапакет хотелось бы убрать,
> если на архитектуре нет этих пакетов как класса -- нечто
> подобное в conf.d/basealt.mk для условного добавления
> GROUPS сделано, например.

Можно сделать так, что если пакет не найден, то делаем вид, что
всё нормально, молча удаляем метапакет из списка. Но тогда может
быть другая проблема. Будет копиться мусор в списках с этими @META.

> Всё, понял -- этого достаточно.

> Да, такое тоже в Образовании подметил, когда проверял.
> Тоже довод.
>
> _Возможно_, стоит оставлять при раскрытии и само название
> метапакета _перед_ списком, в который он раскрывается --
> так получится "на глаз" сориентироваться и по первообразной,
> и по производной.  Для апта при установке выйдет немножко
> масло масляное, но он у нас шустрый, справится.

Сейчас именно так, сам метапакет остаётся.
Но можно и убрать его. Тут вопрос к пользователям фичи, как лучше?