[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.9-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Apr 14 01:19:37 MSK 2021

13.04.2021 22:13, Антон Мидюков пишет:

> Да, есть такое неудобство. Но оно в virtualbox только. В qemu не извлекается таким образом.

Ещё много где может повылазить. А есть конторы, где флэшки совсем
запрещены. Но по мне, так не разницы флэшка или CD, поскольку если
инсталлятор под это действие заточен, нужно либо под него
подстраиваться, либо менять все такие места в инсталляторе.

> Я решил попробовать на method=cdrom:fuuid=<UUID> перейти в регулярках, пока.

Вот это правильно, я считаю. И пробные образы с заданием #269003 на
pipeline вместо пропагатора используют такой же подход. Нельзя менять
метод загрузки, но переходить на UUID'ы давно пора.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.