[devel-distro] nvidia vs nouveau в установленной системе

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Mon Sep 7 19:52:22 MSK 2020

On Mon, Sep 07, 2020 at 11:48:35PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Насчёт full, не пойдёт тут смысл в использовании проприетарного
> видео как раз. А drm-ancient нужно добавить.

А в full можно переключатель поставить по переменной.

> Я знаю. Вроде бы у всех в других местах добавлено. Нужно это отследить.
> Сейчас все дистрибутивы смержены, кроме kworkstation.

Не спеши -- сделайте хорошо с zerg@ то, что получается, если
у него будут коммиты сверху -- это нормально.  А вот если ты
сломаешь стартеркиты между бетой и выпуском, это плохо.

Моё барахлишко вон тоже ждёт и ничего, дождётся (там тоже есть
моменты, которые могут всё-таки тебе свинью подложить сейчас
и поэтому _сейчас_ обождут).