[devel-distro] nvidia vs nouveau в установленной системе

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Mon Sep 7 17:02:04 MSK 2020

On Mon, Sep 07, 2020 at 03:29:14PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Достаточно вызвать use/x11/nvidia после use/x11/xorg и
> поставятся только проприетарные драйвера. Т.е. выкидывать
> use/x11/nouveau не нужно. Должно работать.

Возможно, конкретно в kworkstation не стоит пользоваться
целью use/x11/xorg.  Хорошо бы привести её в вид, пригодный
и для zerg@, но у меня сходу не получилось придумать его
ещё тогда, когда на p8 выпускали дистрибутивы и подбирал
наработки коллег-выпускающих.  Помнится, на этом застрял.

Т.е. взять use/x11, остальное накрутить так, как хочется.
Проблемой может быть только если что-то ещё тащит именно
use/x11/xorg, вот тогда надо думать и чинить.

Есть ещё вариант использования в conf.d/live.mk --
LiveCD с игрушками и мелкий distro/live-glxgears;
несколько лет уж не проверял, но в ~2015 у нас работал
на всём, что горит (драйверы intel/radeon/nvidia),
http://nightly.altlinux.org/sisyphus/just/fgfs/
(у меня тогда был стендик с видяшками под рукой).